Новости и события

01 февраля 2018Темы: Деятельность, Сервис

Обновление сервиса «Личный кабинет» на сайте

С 1 февраля для жителей Сахалинской области и Камчатского края, являющихся абонентами ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток», стала доступна новая версия сервиса «Личный кабинет».

 

Оплата за газ становится проще и удобнее. Теперь Вам не нужно идти в банк, абонентский отдел или звонить в контактный центр для решения вопросов по газоснабжению.


Версия 2.0 позволит:
- осуществлять расчеты за поставленный газ при помощи банковских карт (в том числе с использованием QR-кода);
- передавать показания приборов учета;
- просматривать историю оплат/начислений;
- формировать квитанции;
- направлять заявки на дополнительные услуги;
- просматривать статусы заявок и истории потребления услуг.

С помощью мобильного приложения «Мой ГАЗ» для пользователей новой версии «Личного кабинета» в операционных системах iOS и Android стало возможным получить доступ к необходимой информации, управлению услугами и контролю своих расходов.

 

Обращаем ваше внимание, что для работы в «Личном кабинете» новой версии необходимо пройти регистрацию на сайте мойгаз.смородина.онлайн. Для пользователей, зарегистрировавшихся ранее в личном кабинете ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток», необходима повторная регистрация. При этом история ваших операций будет сохранена.

 

В случае возникновения ошибок или проблем с регистрацией будем признательны Вам за обратную связь.