29 декабря 2023Темы: Деятельность «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» и «Газпром газораспределение Дальний Восток» подвели итоги работы сервисов обратной связи за 2023 год
Специалисты клиентских центров «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» и «Газпром газораспределение Дальний Восток» в 2023 году обработали более 130 тысяч обращений, направленных пользователями через дистанционные сервисы компаний.
Самой популярной коммуникацией стала телефонная «Горячая линия» – в течение года специалисты приняли и обработали порядка 123 тысяч звонков. Системой обратной связи через личный кабинет абонента «Мойгаз.Смородина.Онлайн» воспользовалось более 11 тысяч человек. Интернет-сервисы «Обратная связь», «Вопрос-Ответ» и «Интернет-приемная» на сайтах компаний также активно используются абонентами – в 2023 году свои вопросы направили порядка 1,8 тысяч человек.
Помимо сервисов компаний, потребители природного газа пользуются и сторонними цифровыми платформами – обращения абонентов поступали также через портал Единого оператора газификации, онлайн-форму в «ГИС ЖКХ», а также посредством системы Центра управления регионом «Инцидент-менеджмент».
Большинство вопросов касались реализации программы догазификации, подачи заявки и заключения договора на подключение к системе газоснабжения; также пользователи обращались за разъяснением начислений за потребленные ресурсы, возможностей передачи показаний прибора учета газа и технического обслуживания оборудования.
«Нам важно 24/7 иметь связь с нашими абонентами. Дистанционные сервисы дают такую возможность. Где бы не находился наш потребитель, мы оперативно и эффективно решаем его проблему и отвечаем на все интересующие вопросы», - отметил Георгий Шперлинг, генеральный директор АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».